Малому и среднему бизнесу стал доступен сервис по сбыту производственной продукции и поиску партнеров «Производственная кооперация и сбыт» на Цифровой платформе МСП.РФ, узнал Inc. Он призван объединить производителей с их заказчиками, которые ищут новых партнеров из-за ухода зарубежных фирм.
На данный момент в реестре сервиса около 9 тыс. фирм. Предприниматели получат возможность рассказать о себе заказчикам, тем самым привлекая новых партнеров из числа федеральных и региональных ретейлеров, промышленных компаний и представителей МСП.
На платформе доступна витрина закупок малого объема (до 500 тыс. руб.) из 30 источников, куда включены интернет-магазины заказчиков. Так, у пользователя есть возможность найти заказчика через единый интерфейс и перейти на его страницу в магазине для участия в закупке.
«Рынок закупок малого объема составляет около 250 млрд руб. в год. Участие в них, особенно в условиях кризисной ситуации на рынке, — это возможность для бизнеса наладить дополнительный канал сбыта. Одно из главных преимуществ закупок малого объема — в простоте требований к участникам, что позволяет без проблем участвовать в них даже начинающим предпринимателям», — отметил гендиректор «Корпорации МСП» Александр Исаевич.