Новейшие инновационные технологии, которые уже в ближайшее время должны качественно изменить работу Почты России, повысить потребительские свойства, доступность и комфортность услуг почтовой связи для клиентов, федеральный почтовый оператор представляет на XXIV Международной выставке «Связь-Экспокомм-2012». Как сообщила РИА «Дагестан» специалист по связям с общественностью УФПС Республики Дагестан – филиала ФГУП «Почты России» Парисат Сайгидмагомедова, за время проведения выставки посетители смогут своими глазами увидеть будущее российской почты, большое количество технологических новинок и инновационных решений, на базе которых в настоящее время формируется современная и эффективная система высококачественной федеральной почтовой связи.
На выставочном стенде Почты России площадью около 100 квадратных метров, оформленном в корпоративном стиле, развернута широкая экспозиция новейшего почтового оборудования и технологий как в виде действующих образцов, так и в формате презентаций на видеостене.
«Внедрение инноваций позволяет ускорять операции обслуживания клиентов при приеме отправлений и платежей, а также при доставке почтовой корреспонденции, сокращать очереди в почтовых отделениях, повышать производительность труда на почтовой сети», – подчеркивает источник.
Один из ключевых экспонатов Почты России – представленное на открытой площадке ЦВК «Экспоцентр» действующее передвижное отделение почтовой связи – автомобиль на базе шасси ГАЗ 33081, в котором можно воспользоваться комплексом услуг почтовой связи.
Полностью в автономном режиме, – как в полевых условиях, ПОПС на выставочной площадке предоставляет все почтовые услуги, – сможет принять срочные переводы «Форсаж», коммунальные платежи, платежи за услуги сотовой связи, Интернет и кабельного телевидения, подписку на газеты и журналы. Так же, как и в обычном почтовом отделении, здесь можно будет приобрести лотерейные билеты, авиа- и железнодорожные билеты, продажа которых будет производиться и на маршруте передвижных отделений почтовой связи. Среди прочих ПОПС может предоставить и комплекс финансовых услуг.
Сегодня в российских регионах работает уже около 300 передвижных отделений связи, и еще 200 должно появиться в этом году. По «производительности» одно передвижное отделение способно заменить около 5 стационарных. Но главное – с внедрением ПОПС полноценная почта появится даже там, где ее никогда не было, а обслуживание населения осуществлялось почтальонами на дому. По функциональности передвижные офисы Почты – это полноценные почтовые отделения, равноценные по своей технической оснащенности городскому отделению почтовой связи.
В рамках выставочной экспозиции Почты России в оnline-режиме демонстрируется работа системы мониторинга передвижения почтового автотранспорта с помощью спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС. Контроль проводится с развернутого на стенде диспетчерского пункта с выводом изображения на экран большой диагонали (не менее 200 см).
Внедрение спутниковых технологий ГЛОНАСС для контроля и управления транспортом ФГУП «Почта России» позволяет усовершенствовать логистику доставки почтовых отправлений, развивать магистральные маршруты, более точно рассчитывать стыковочное время магистральных и региональных маршрутов доставки. Все это позволяет сократить время доставки сообщений до адресатов.
На стенде Почты России также впервые будут продемонстрированы возможности оказания государственных и муниципальных услуг с использованием почтовой инфраструктуры. На специально выделенном пункте коллективного доступа на стенде предприятия оператор-консультант покажет всем желающим, как работают многофункциональные общественные приемные на базе отделений почтовой связи.
В почтовых многофункциональных общественных приемных обеспечивается доступ клиентов к федеральному и региональным порталам госуслуг и другим информационным ресурсам, используемым в каждом конкретном регионе. Они предоставляют государственные и муниципальные услуги в режиме «одного окна» в шаговой доступности для клиентов и являются агентскими фронт-офисами региональных или муниципальных многофункциональных центров оказания госуслуг. Развитие сети почтовых общественных приемных на базе инфраструктуры федерального почтового оператора позволяет существенно повысить доступность государственных и муниципальных услуг для населения.
Кроме того, посетителям экспозиции компании предоставлена возможность ознакомиться с работой автоматизированной доставочной станции (постомата), предназначенной для выдачи почтовых отправлений клиентам на принципах самообслуживания, а также банкомата–ресайклера, терминала самообслуживания «Искра-102 П», мобильной кассы почтальона (МИК-25) для оформления расчетных операций с клиентом по месту предоставления услуг и так далее.
http://riadagestan.ru/news/2012/5/17/136534