Предложения предпринимателей будут учтены при создании Бизнес-навигатора МСП

05.04.2016

В среду, 30 марта 2016 года, состоялось заседание Рабочей группы по вопросам координации и наполнения Бизнес-навигатора МСП, в рамках которой были рассмотрены результаты сессии дизайн-мышления, ранее проведенной дочерней компанией Сбербанка «Деловая среда» в корпоративном университете Сбербанка в Аносино.

Главной целью проведения сессии дизайн-мышления стало получение обратной связи от нынешних и потенциальных предпринимателей о соответствии разрабатываемой Корпорацией МСП геомаркетинговой информационной системы (Бизнес-навигатор МСП) потребностям бизнеса.

По результатам анализа полученных данных был определен ряд базовых проблем при создании и развитии бизнеса. В их число, в частности, вошли недостаток информации о рынке, сложности с подбором помещений для бизнеса в нужной локации, отсутствие полной информации о существующих мерах поддержки и возможностях льготного кредитования для бизнеса и др.

В решении данных проблем предпринимателям помогут ресурсы Бизнес-навигатора МСП –информационный сервис со статистическими, маркетинговыми и геоданными, база объектов недвижимости, каталог типовых бизнес-планов, кредитный калькулятор, регулярно обновляемые данные об инфраструктуре поддержки субъектов МСП.

Кроме того, дополнительно подтверждена целесообразность развития ряда сервисов для предпринимателей (агрегатор планов закупок и торгов, портал поставщиков) в рамках информационной системы о субъектах МСП на базе реестра, формируемого ФНС России.