4. Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Общие функциональные характеристики/возможности раздела 

Управление взаимоотношениями с клиентами:
— CRM для мобильных платформ
— реализация полного комплекса услуг по взаимодействию потребителей с инфраструктурными компаниями полностью в электронном виде без посещения офисов обслуживания (в том числе безбумажный документооборот, комфортная работа с текстовыми и голосовыми обращениями, интеграция процессов взаимодействия с потребителем и технологических процессов)
— управление отношениями с покупателями и поставщиками, автоматизация производства, сервисного обслуживания, маркетинга
— управление взаимоотношения с клиентами / потребителями (колл-центры)
— распознавание речи в сложных акустических условиях (голосовой коктейль, удаленный микрофон, окружающий шум)
— семантический анализ и аннотирование звучащей речи
— интеграция систем управления взаимоотношениями с клиентами с онлайн-кассами и ОФД, национальной системой маркировки, с мессенджерами, чат-ботами и применения нейросетей (искусственного интеллекта)
— интеграция инструментов стратегического и оперативного планирования, контроля процессов взаимодействия с клиентами

Обеспечение:
— функциональности программного обеспечения на уровне мировых аналогов, используемых в государственных органах и государственных компаниях с учетом требований к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам, предъявляемым государственными органами и государственными компаниями к соответствующим классам (типам) программного обеспечения
— совместимости прикладных российских программных продуктов между собой, а также с отечественным компьютерным и серверным оборудованием
— работоспособности прикладного программного обеспечения при использовании общесистемного программного обеспечения (операционные системы, серверное и связующее ПО, базы данных и другое ПО), сведения о котором включены в единый реестр российского ПО

Описание приоритетных классов программного обеспечения

Средства управления отношениями с клиентами (CRM):
— Программное обеспечение, которое должно автоматизировать процессы обслуживания клиентов, сбор данных, планирование, бюджетирование, проведение и анализ результатов маркетинговых кампаний и программ лояльности, а также позволять контролировать процесс продаж и анализировать их динамику
— Поддержка разработки и внедрения

Средства распознавания и синтеза речи:
— Программы, которые должны предоставлять возможность преобразования речевого сигнала в электронные редактируемые форматы и синтез речевого сигнала на основе данных электронного редактируемого формата
— Поддержка разработки

Средства управления диалоговыми роботами (чат-боты и голосовые роботы)
— Программное обеспечение, которое должно быть предназначено для создания голосовых роботов и чат-ботов для обслуживания клиентов, внедрения их в контакт-центры, управления работой сотрудников
— Поддержка разработки